Меню Содержимое
Главная arrow Главная arrow МАГНИТНЫЙ ПОДШИПНИК / The magnetic bearing

Случайное изображение

vertolet_komel_-konsol_11.jpg

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Выбор шаблона сайта

Опросы

Как Вы узнали о нашем сайте?

МАГНИТНЫЙ ПОДШИПНИК / The magnetic bearing Печать E-mail
Рейтинг: / 6
ХудшаяЛучшая 
Автор www.isobrel.ru   

Приглашаем к сотрудничеству! 

Пат РФ на полезную модель 61483 с приоритетом от 13 октября 2006 г;
"Магнитный подшипник"
H 02 K 7/09
Подана заявка на международное патентование по процедуре РСТ.

Магнитный подшипник
Полезная модель относится к магнитным подшипникам. Наиболее близким устройством того же назначения к заявленной полезной модели по совокупности признаков является электрическая машина с магнитным подвесом ротора, содержащая корпус, вал, статор и ротор, расположенные с рабочим воздушным зазором друг относительно друга.(Авт. свид. СССР №1372494, МКИ H 02 K 7/09, Б. №5,1988 г.), принятое за прототип.
К причинам, препятствующим достижению указанного ниже технического результата при использовании известного устройства, принятого за прототип, относится то, что в прототипе использованы для выполнения функции магнитного подвеса использованы источник электроэнергии, сложные обмотки и магнитопроводы.
Сущность полезной модели заключается в использовании магнитных сил отталкивания одноименных полюсов постоянных магнитов для создания бесконтактных подшипников, исключающих применение источников электроэнергии .

 

 Технический результат-упрощение конструкции подшипника, повышение надежности, долговечности, уменьшение коэффициента трения, устранение источника электроэнергии.
Указанный технический результат при осуществлении полезной модели достигается тем, что в известном устройстве, содержащем корпус, вал, статор и ротор, расположенные с рабочим воздушным зазором друг относительно друга, особенность заключается в том, что статор выполнен в виде постоянного магнита, по форме полого цилиндра с осевой намагниченностью, а ротор выполнен в виде постоянного магнита цилиндрической формы с той же осевой намагниченностью, что и статор, и установлен вовнутрь статора одноименным полюсами, слева от ротора с рабочим воздушным зазором установлены соосно с валом опорный левый кольцевой дисковый постоянный магнит, а справа от ротора с рабочим воздушным зазором установлен опорный правый кольцевой дисковый постоянный магнит, торцы левого и правого кольцевых магнитов расположены к статору и ротору одноименной полярностью, при этом ротор жестко соединен с валом.
На фиг.1 изображен магнитный подшипник
Сведения, подтверждающие возможность осуществления полезной модели с получением вышеуказанного технического результата, заключаются в следующем.
Подшипник с магнитным подвесом ротора включает корпус 1, статор 2, выполненный в виде постоянного магнита, по форме полого цилиндра с осевой намагниченностью, а ротор 3 выполнен в виде постоянного магнита цилиндрической формы с той же осевой намагниченностью и установлен с воздушным зазором 7 вовнутрь статора 2 одноименными полюсами, что и статор 2, слева от ротора 3 с рабочим воздушным зазором 7 установлен опорный левый кольцевой дисковый постоянный магнит 4, а справа от ротора 3 с рабочим воздушным зазором установлен опорный правый кольцевой дисковый постоянный магнит 5, торцы левого и правого кольцевых магнитов 4,5 расположены к статору 2 и ротору 3 одноименной полярностью, с зазором 8, при этом ротор 3 жестко соединен с валом 6.
Устройство работает следующим образом.
При возникновении радиальной нагрузки на вал 6 подшипника с магнитным подвесом ротора 3, уменьшатся радиальный рабочий зазор 7 между магнитами статора 2 и ротора 3, установленных внутри корпуса 1. Вследствие этого нелинейно и практически мгновенно возрастает сила магнитного отталкивания их поверхностей одноименной магнитной полярности. В результате автоматически компенсируется радиальная статическая и динамическая нагрузка. При возникновении осевой динамической нагрузки на вал 6 уменьшатся рабочий зазор 8 между магнитами статора 2, ротора 3 и торцевыми кольцевыми магнитами 4,5 . Вследствие этого нелинейно и практически мгновенно возрастает сила магнитного отталкивания их поверхностей одноименной магнитной полярности. В результате автоматически компенсируется осевая динамическая нагрузка на вал 6 магнитного подшипника..
Таким образом, подшипник с магнитным подвесом ротора 3 обеспечивает эффективную компенсацию радиальных динамических и статических нагрузок на валу 6 благодаря нелинейному повышению сил магнитного отталкивания одноименных полюсов магнитов статора 2 и ротора 3. Подшипник также обеспечивает эффективную компенсацию и осевых нагрузок и перемещений вала 6 благодаря нелинейному повышению сил магнитного отталкивания одноименных полюсов магнитов статора 2 и ротора 3 от торцевых магнитов 4,5. Магнитные материалы, их размеры и рабочие зазоры подшипника выбирают по условию превышения магнитных сил отталкивания предельно допустимых динамических нагрузок на вал подшипника.



.gif

Реферат

Полезная модель относится к магнитным подшипникам
Технический результат-упрощение конструкции и повышение надежности и долговечности подшипника,
Указанный технический результат при осуществлении полезной модели достигается тем, что в известном устройстве, содержащем корпус, вал, статор и ротор, расположенные с рабочим воздушным зазором друг относительно друга, особенность заключается в том, что статор выполнен в виде постоянного магнита, по форме полого цилиндра с осевой намагниченностью, а ротор выполнен в виде постоянного магнита цилиндрической формы с той же осевой намагниченностью, что и статор, слева от ротора с рабочим воздушным зазором установлен опорный левый кольцевой дисковый постоянный магнит, а права от ротора с рабочим воздушным зазором установлен опорный правый кольцевой дисковый постоянный магнит, торцы левого и правого кольцевых магнитов расположены к статору и ротору одноименной полярностью, при этом ротор жестко соединен с валом, а корпус выполнен из немагнитного материала.

 Область применения: любые трущиеся сцепления.

Достоинства: абсолютно нет трения! Можно использовать в множестве механизмов - от автомобиля до винчестера!! Срок службы - около 100 лет!!!

 

Преимущества магнитов: В настоящий момент неодимовые магниты способны поднимать грузы почти в 10 раз больше собственной массы. Это к вопросу о силе. На вопрос о сроке  службы отвечаю - 15 лет гарантированный производителем срок, а вообще фиксированная потеря мощности 3% за 20 лет! 

Кроме того,  они перезаряжаются за 2 сек.!!! 

90 % мировых запасов магнитных металлов находятся в Китае - это к вопросу о стоимости магнитов.

О свойствах магнитов можно прочитать тут: http://rusmagnet.com/rus/ndfeb/ 

Обсудить новость в форуме. (4 сообщений) 

 

 

Automatic translation from www.translate.ru 

 We invite to cooperation! A stalemate of the Russian Federation on useful model 61483 with a priority from October, 13th 2006 г; " the Magnetic bearing " H 02 K 7/09 the application for the international patenting on procedure РСТ Is submitted. The magnetic bearing Useful model concerns to magnetic bearings. Most the close device of the same purpose to the declared useful model on set of attributes is the electric machine with magnetic подвесом a rotor, containing the case, a shaft, статор and a rotor, located with a working air backlash from each other. (Авт. свид. The USSR ¹ 1372494, МКИ H 02 K 7/09, ¹ 5,1988), Accepted for the prototype. To the reasons interfering achievement specified below technical result at use of the known device, accepted for the prototype, concerns that in the prototype are used for performance of function magnetic подвеса complex windings and магнитопроводы are used a source of the electric power. The essence of useful model consists in use of magnetic forces of pushing away of the same poles of constant magnets for creation of the contactless bearings excluding application of sources of the electric power. Technical result-simplification of a design of the bearing, increase of reliability, durability, reduction of factor of friction, elimination of a source of the electric power. The specified technical result at realization of useful model is reached by that in the known device containing the case, a shaft, статор and a rotor, located with a working air backlash from each other, feature consists that статор is executed in the form of a constant magnet, under the form of the hollow cylinder with axial magnetization, and the rotor is executed in the form of a constant magnet of the cylindrical form with the same axial magnetization, as статор, and established вовнутрь статора same by poles, to the left of a rotor with a working air backlash are established coaxially with shaft a basic left ring disk constant magnet, and to the right of a rotor with a working air backlash is established basic right

 

On Fig.1 the magnetic bearing the Data confirming an opportunity of realization of useful model with reception of the above-stated technical result is represented, consist in the following. The bearing with magnetic подвесом a rotor includes the case 1, статор 2, executed in the form of a constant magnet, under the form of the hollow cylinder with axial magnetization, and the rotor 3 is executed in the form of a constant magnet of the cylindrical form with the same axial magnetization and established with an air backlash 7 inside of staror 2 same poles, as stator 2, to the left of a rotor 3 with a working air backlash 7 the basic left ring disk constant magnet 4 is established, and to the right of a rotor 3 with a working air backlash the basic right ring disk constant magnet 5, end faces of the left and right ring magnets 4,5 is established are located to the stator 2 and to a rotor by 3 same polarity, with a backlash 8, thus the rotor 3 is rigidly connected to shaft 6. The device works as follows. At occurrence of radial loading on a shaft 6 bearings with magnetic подвесом a rotor 3, will decrease a radial working backlash 7 between magnets of stator 2 and a rotor 3, established inside of the case 1. Thereof нелинейно and practically instantly force of magnetic pushing away of their surfaces of the same magnetic polarity increases. As a result radial static and dynamic loading is automatically compensated. At occurrence of axial dynamic loading for a shaft 6 will decrease a working backlash 8 between magnets of stator 2, a rotor 3 and face ring magnets 4,5. Thereof not linefully and practically instantly force of magnetic pushing away of their surfaces of the same magnetic polarity increases. As a result axial dynamic loading on a shaft 6 magnetic bearings is automatically compensated. Thus, the bearing with magnetic support a rotor 3 provides effective indemnification of radial dynamic and static loadings on a shaft 6 owing to nonlinear increase of forces magnetic

The abstract Useful model concerns to magnetic bearings Technical result-simplification of a design and increase of reliability and durability of the bearing, the Specified technical result at realization of useful model is reached by that in the known device containing the case, a shaft, статор and a rotor, located with a working air backlash from each other, feature consists that статор is executed in the form of a constant magnet, under the form of the hollow cylinder with axial magnetization, and the rotor is executed in the form of a constant magnet of the cylindrical form with the same axial magnetization, as статор, to the left of a rotor with a working air backlash the basic left ring disk constant magnet is established, and the rights from a rotor with a working air backlash the basic right ring disk constant magnet is established, end faces of the left and right ring magnets are located to статору and to a rotor by the same polarity, thus the rotor is rigidly connected to shaft, And the case is executed from not magnetic material.

The Scope: any rubbing couplings.

Advantages: absolutely there is no friction! It is possible to use in set of mechanisms - from the car up to the winchester!! Service life - about 100 years!!!

Advantages of magnets: At the moment neodim magnets are capable to lift cargoes almost in 10 times more own weight. It to a question on force. A question on service life I answer - 15 years the term guaranteed by the manufacturer, and in general the fixed loss of capacity of 3 % for 20 years! Besides they are recharged for 2 sec.!!!

90 % of world reserves of magnetic metals are in China is to a question on cost of magnets. 

Join us! Togever we`re the Power! 

 
« Пред.   След. »
Locations of visitors to this page регистрация доменов Мы поможем воплотить проект в жизнь RosBazar.ru
Разные статьи