Меню Содержимое
Главная arrow Главная arrow Бесшатунный двигатель внутреннего сгорания

Случайное изображение

ris2.jpg

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Выбор шаблона сайта

Опросы

Как Вы узнали о нашем сайте?

Бесшатунный двигатель внутреннего сгорания Печать E-mail
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 
Автор Fedor   

 

 Разработан и предлагается к производству двигатель внутреннего сгорания (дизельный вариант), в котором реализован новый бескривошипный способ преобразования возвратно–поступательного движения поршня в одно направленное вращение выходного вала. Предлагаемый ДВС имеет следующие особенности:
1. В конструкции отсутствуют коленвал, шатуны, подшипники скольжения, блок цилиндров, картер и другие детали и узлы. Отсутствует также система воздушных клапанов и связанный с ней механизм газораспределения – самая ответственная, самая капризная и дорогостоящая часть современного мотора.
2. Рабочий цикл ДВС является двухтактным, однако он в принципе отличается от рабочего цикла традиционных двухтактных двигателей и свободен от известных недостатков, присущих этой конструкции.
3. Отсутствие кривошипно-шатунного механизма снимает проблему повышенного и неравномерного бокового износа цилиндров и увеличивает механический КПД двигателя.

4. Мощность и число цилиндров конструктивно не ограничиваются.
5. Охлаждение воздушное.
6. Конструкция агрегата такова, что поршни отделены от поршневых штоков, а цилиндры имеют раздельное расположение. Это снижает конструктивную сложность и улучшает ремонтопригодность.
7. Отсутствие кривошипов позволяет устанавливать оптимальное значение отношения хода поршня к его диаметру и проектировать термодинамику процессов сгорания топлива, близкую к идеальной.
8. Конструкция допускает регулирование величины степени сжатия в широких пределах, что позволяет использовать различные виды топлива, в том числе низкооктановые.
9. Новая компоновка позволяет создавать малооборотные двигатели (до 50 об/мин), что является весьма ценным в ряде отраслей, например, вертолетостроении.
10. Вариант двигателя с расположением цилиндров в горизонтальной плоскости обладает «плоской» размерностью (малой высотой) и может быть использован при создании танковых моторов.

Изобретение защищено германским патентом.
Чертежи будут позже.


Обсудить новость в форуме. (5 сообщений)
 
« Пред.   След. »
Locations of visitors to this page регистрация доменов Мы поможем воплотить проект в жизнь RosBazar.ru
Разные статьи