Меню Содержимое
Главная arrow Главная arrow Роторный торовый двигатель внутреннего сгорания

Случайное изображение

1.jpg

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Выбор шаблона сайта

Опросы

Как Вы узнали о нашем сайте?

Роторный торовый двигатель внутреннего сгорания Печать E-mail
Рейтинг: / 9
ХудшаяЛучшая 
Автор Сергей   

Новый торовый ДВС

Ни для кого уже не является, новостью тот факт, что расщепление нескольких ядер урана может привести к выделению миллионов киловатт энергии. Но вот, сколько энергии выделяется при сгорании топлива в поршневом двигателе, мало кто знает, эти факты позорно умалчиваются, позорно? - в первую очередь, потому что до сих пор не придуман нормальный способ извлечения этой энергии, и правильного превращения её в энергию вращения. В момент воспламенения смеси в камере сгорания возникает давление около 150 ньютон, в то время на валу давление составляет всего 0.1 ньютона, и лишь после набора скорости в 3000 оборотов в минуту, после сложения кинетических энергий холостых оборотов этот показатель составляет 100-150 нм.

Обсудить новость в форуме. (8 сообщений) 

Потери энергии в поршневых двигателях исчисляются сотнями раз. В двухтактных двигателях, мощность воспламенения делят на 450, в четырёхтактных на 900, только после этого деления выходная мощность приблизительно равна реальной извлечённой энергии. Такова расплата за несовершенство, и чему удивляться, если учесть что поршневые двигатели были разработаны ещё в XIX веке, а принцип работы их расходится со здравым смыслом. Представьте себе колодец, в котором для поднятия ведра с водой необходимо вращать рукоятку, благодаря чему наматывается трос на барабан и поднимает ведро. А теперь возьмите длинную палку с кольцом на одном конце, проденьте это кольцо на рукоятку колодца и, взявшись за второй конец палки, попробуйте поднять ведро. Теперь в вашем распоряжении только два движения, тянуть и толкать, и вам придётся приложить огромные усилия, что бы таким образом поднять ведро из колодца. И скорее всего вам это не удастся, но в двигателе работа построена именно таким образом, и даже хуже там используется только толчок, а в момент притягивания двигатель ещё оказывает сопротивление. Разве можно придумать более худший и более нелепый способ поднятия ведра из колодца?

Роторный двигатель являет собой механизм, в котором энергия воспламенения смеси сразу направляется по кругу, и давит она непосредственно на рычаг. Кроме того в роторном двигателе нет никаких вспомогательных систем, конструкция двигателя такова что все процессы происходят самостоятельно без применения дополнительных устройств. В результате выходная мощность такого двигателя примерно равна мощности вырабатываемой сгораемым топливом, и измеряется тысячами нм. Применение роторных двигателей не только позволит, сократив расход топлива увеличить извлекаемую мощность, но и начать создавать на их основе совершенно новые типы транспорта, сверхлёгкие, сверхбыстрые, сверх маневренные, сверх дешевые. Одним из таких транспортов является Бескрылый Летательный Аппарат, создаваемый мною с использованием данного типа двигателей, и принимающий независимое участие в данном конкурсе. Описание области применения. Данный тип двигателей внутреннего сгорания, найдёт себе применение во всех механизмах и устройствах, в которых сегодня применяются поршневые двигатели. Все виды транспорта, сельхоз техника, всевозможные бензо инструменты, и кроме того малые размеры данных двигателей позволят создавать на их основе новые невозможные ранее устройства. 1000 Лошадиных сил.  

Конструкция и принцип работы двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с кривошипно-шатунным механизмом давно уже устарели – они не изменились с XIX века, но до сих пор им нет равноценной замены, поэтому их продолжают выпускать. Самыми перспективными из разрабатываемых ДВС являются роторные. Роторный двигатель Ванкеля, разработанный в 1957 г., серийно выпускается в ФРГ, Японии и США. Масса и габариты двигателя Ванкеля в 2-3 раза меньше соответствующих им по мощности существующих ДВС. Еще более перспективными по сравнению с обычными ДВС (и даже с двигателями Ванкеля) являются роторно-лопастные ДВС. Давно уже известен принцип работы роторно-лопастного двигателя. В отличие от других типов ДВС, у роторно-лопастного малое количество деталей – корпус и два, три ротора-лопасти. Все детали уравновешены. Места соприкосновения движущихся деталей образуются большими поверхностями, что позволяет довольно просто и надежно их уплотнять. Имеются и другие преимущества. Однако, несмотря на это, до сих пор нет надежно работающего роторно-лопастного двигателя внутреннего сгорания. Причина – некоторые недостатки такого двигателя. Основной недостаток – неравномерная скорость вращения роторов-лопастей. Во время рабочего хода один ротор движется, а другой должен стоять. В следующий рабочий ход, когда второй ротор движется, а первый ротор должен стоять, преобразовать энергию вращения роторов с неравномерной скоростью при механической передаче очень трудно. Второй недостаток – необходимость синхронизировать работу роторов‑лопастей между собой. Т. е. нужен механизм или какое‑либо устройство, которое обеспечит бесперебойное схождение и расхождение лопастей.

Известно много устройств механических синхронизаторов движения лопастей. Но, из-за возникновения резких переменных нагрузок и ударов, на больших оборотах двигателя, при вспышках горючей смеси с маленькими площадями контакта на контактирующих поверхностях, очень быстро появляется усталость металла. Он начинает выкрашиваться, и детали быстро приходят в негодность, поэтому механические синхронизаторы не могут обеспечить длительную и надежную работу роторно­лопастного ДВС. Но так ли уж необходимо синхронизировать работу роторов‑лопастей между собой? Самое главное в таком двигателе – чтобы одна лопасть во время рабочего хода могла двигаться свободно, а вторая стояла на месте. Это легко можно обеспечить любым стопором, например – храповым механизмом. И именно таким является роторный торовый двигатель Голкина. 

505.jpeg502.jpeg

 
« Пред.   След. »
Locations of visitors to this page регистрация доменов Мы поможем воплотить проект в жизнь RosBazar.ru
Разные статьи