Меню Содержимое
Главная arrow Главная arrow Городской самолет

Случайное изображение

6_nasos.jpg

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Выбор шаблона сайта

Опросы

Как Вы узнали о нашем сайте?

Городской самолет Печать E-mail
Рейтинг: / 3
ХудшаяЛучшая 
Автор Валерий Васильевич   

    Должен взлетать и садиться в любом квартале города, например, используя башни-аэродромы и, по возможности, не ухудшать экологию города.     Повидимому самым экологичным, дешёвым и надёжным будет беспилотный винтовой самолёт с маховичным двигателем  (отсутствует ДВС и бензобак с топливом). Башню приемлемых габаритов, например, диаметром от 10 метров (на уровне земли), можно получить применив катапульту с тяговым электродвигателем для взлёта и систему посадки на трос (канат).

     Обсудить новость в форуме. (4 сообщений)

Сейчас нет внутригородских самолетов способных садится и взлетать с башен-аэродромов, т.е. в любом месте города. Предлагается: самолет на 10 мест, максимальный взлетный вес - 2600 кг, аэродинамическое качество - 10, крейсерская скорость -200 км/час, сменный маховичный двигатель общей массой 150 кг (с плотностью энергии 150 вт.ч/кг, массой маховика 100 кг и временем замены не более 3 минут.), роликолопастный гидропривод (к.п.д. до 96 %)между двигателем и винтом, тормозной крюк с возможностью выпуска над фюзеляжем путем поворота вокруг поперечной оси, находящейся выше и вблизи центра масс, дальность полета -10 км, парашютная система спасения для самолета, автопилот на всех режимах полета; устройство тросовой посадки с тросом (канат до 20 мм в диаметре) натянутым между двумя тормозными барабанами, размещенными на расстоянии 30-50 метров на двух опорах высотой 25 метров, которые могут быть расположены на "крыше" башни (здания) -аэродрома; катапульта (известное устройство) находится этажем ниже с участком "зарядки" маховичных двигателей. Взлет и посадка самолета идут с перегрузками до 2g (для сравнения - на сверхзвуковом самолете КОНКОРД перегрузки достигали 2,5g). Цена самолета снижается втрое за счет маховичного двигателя, отсутствия шасси и бензобака, и снижения требований к внутрисалонной защите от шума. Дистанция для взлета и посадки не превысит 20 метров при скорости сваливания самолета не более 70 км/час. Применение: внутригородское авиатакси (в основном маршрутное) и спецавиация.

Посадка  самолёта производится, например, при горизонтальном пролёте самолёта  под тросом , путём зацепления  крюка за трос и торможения полёта за счёт силы, возникающей при разматывания троса с тормозных барабанов. (Патенты РФ 2 235 045, GB 2 416 154, Appl.US 10/544 358)

 Описание рынка продукта

В настоящее время только в Москве ежедневно 1.5 - 2 млн. человек передвигаясь по городу на автомобилях теряют в "пробках" не менее 2 часов каждый. Предполагается, что через пять-десять лет в Москве будет 4,5 миллионов автомобилей и около полумиллиона платежеспособных пассажиров для городского авиатакси (стоимость сети авиатакси из 700 самолетов и 180 башен - 0,8 млрд. дол.). Большинство из них будут жить в коттеджных поселках за городом. В предлагаемом проекте (взлет и посадка самолета на дистанции до 20 метров) по существу устраняется единственный недостаток самолета перед вертолетом (преимущества самолета - высокая надежность, экономичность и всепогодность, малый уровень шума ), что дает возможность самолету конкурировать в городе с автомобилем как по объему перевозок пассажиров, так и по стоимости пассажирокилометра (10-15 руб.). Для сравнения - пассажирокилометр у фирмы Дэкслер (авиатакси между Москвой и др.городами) равен 20-25 руб.
На какой стадии находится проект в настоящее время

Проведены основные испытания на макете самолета (посадочная масса 0, 95 кг) и на опытном образце тросового посадочного устройства (капроновый шнур диаметром 1 мм натянут на высоте 1 метр с помощью двух дисковых тормозов по 1.5 кг массой каждый), предназначенном для посадок авиамоделей и беспилотников с посадочной массой до 12 кг. Прорабатывается проект катапульты для указанной массы аппаратов - на этом первый этап проекта (проверка осуществимости) будет закончен. Осуществляется зарубежное патентование. По результатам первого этапа будет решен вопрос об источнике заемных средств для второго этапа (серийный выпуск взлетно-посадочных устройств для авиамоделей).

 


Описание организации выполнения проекта и вывода продукта на рынок

Переход на пассажирские перевозки - это вопросы масштаба и инвестирования, а также изменения законодательства и приспособляемости человека к внутригородским полетам. По результатам (в том числе и экономическим) второго этапа, решится вопрос о привлечении
Главные препятствия реализации проекта

 Собственность Минобороны на российское небо. 2. Анархия в законодательсте и его применении вообще и в Воздушном кодексе в частности (сейчас в России практически никто не может выполнить все требования законодательства, чтобы построить экспериментальное воздушное судно и/или осуществить на нем полет). 3. Практическое отсутствие защиты в России интеллектуальной собственности вообще и изобретений в частности из-за коррупции в судах и в области судебной экспертизы (имею самый большой в России опыт защиты своих изобретений за период с 1978 по 2007 годы в трех десятках судебных дел). 
Описание на английском

the system of the aviataxi for a сity. (in five-ten years there will be about 4/5 mln. cars and 400 000 solvent parssengers within moscow with the price of the ticket 200 rubl.or lesser for 10 km race). this system comprises a control center, an aircraft park (about 700) with 10 seats aircrafts, and an airport tower park (about 180). each tower has two aircraft catapults and two cable landing devices. each aircraft has an arresting hook comprising a grip, the hook being mounted on the aircraft for pivotal movement about an axis to a position in which this hook extends above the aircraft fuselage. the aircraft leads for landing with the deployed arresting hook in such a way that the grip is higher a cable (rope) tensed on a landing area, and the fuselage passes lower a cable. in said conditions the grip of the hook engages the cable having a required effort for drawing it out a cable landing device. by overcoming this effort the aircraft spends a flight kinetic energy and stops suspended on the cable or lowered on an absorber. the aircraft may not a gear. the author of this project did a main experiment - an aircraft model (0,95 kg) landing to a cable (the 1-mm cord) - with an exelent result

 
« Пред.   След. »
Locations of visitors to this page регистрация доменов Мы поможем воплотить проект в жизнь RosBazar.ru
Разные статьи