«Аэрометро «Ат» |
![]() |
![]() |
Автор Валерий Иванович Васянин | |
1. Назначение системы: мировая межконтинентальная транспортная системы для перемещения пассажиров и грузов в городах, между городами и континентами с максимальной скоростью до 3600 км.час Обсудить новость в форуме. (0 сообщений)
2. Решаемая «Аэрометро «Ат» проблема: создание единой мировой транспортной системы доставки пассажиров и грузов от места вызова к месту назначения – цели и/или обратно в любое время и с любого места до полярных широт планеты Земля за низкую проездную плату или доставку груза по единому тарифу. Введение в строй системы «Аэрометро «Ат» соединит и выровняет экономики стран народов Земли, остановит миграцию народов Земли, сделает мир свободно коммуникабельным. Принесет ускорение расселение по миру лучшего, более качественного и продуктивного во все области человеческих производств и отношений, ускорит и умножит прогресс, занятость и процветание народов.
3. Ориентирующие расчетные данные предлагаемой транспортной системы «Аэрометро «Ат» : перемещение пассажиров и грузов со скоростью и максимальным временем в пути внутри городов до 700км.час., не более 15 минут. Между городами страны со скоростью 1800км.час., и временем в пути не больше 2 час. По континентам со скоростью 2500 км.час, и временем в пути до 4 часов. При межконтинентальных перемещениях со скоростью до 3600 км.час и временем в пути до 4 часов. Ориентировочная цена перевозки 4-х пассажиров или доставки 1 тонны груза на расстояние 1000 км. Должна составлять сумму не более 1 доллара. Энергопитание всей транпортной системы «Аэрометро» с 2-х годовым автономным запасом рассчитано производить от энергетики окружающей среды по пути следования магистрали в том числе на океанических трассах.
Проект рассматривался на научно-техническом совете РАН г.Москва и получил первую премию партии «Единая Россия» в 2007 году.
Ожидаемый экономический эффект от внедрения освоенного производством предлагаемого проекта: «Аэрометро «Ат» в мировом общерыночном масштабе – 50 млрд. долларов в год.
|
« Пред. | След. » |
---|