Меню Содержимое
Главная arrow Главная arrow Усовершенствованный руль для транспортных средств

Случайное изображение

vertolet2.jpg

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Выбор шаблона сайта

Опросы

Как Вы узнали о нашем сайте?

Усовершенствованный руль для транспортных средств Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Автор Ахунов Салим   

   Предлагаем Вашему вниманию для совместной разработки и продвижения на рынок, запатентованную как полезная модель (патент России ПМ 70215, авторы Попов В.В. (RUS), Ахунов С.С. (UZ)) конструкцию мобильного рулевого модуля в нескольких вариантах для автомобилей, и других транспортных средств.Как известно, перед автомобилестроителями во всем мире, стоит вопрос к снижению ДТП и травматизма при ДТП, а также повышение комфорта управления автотранспортом.Предлагаемая нами конструкция рулевого колеса, позволит водителю более надёжнее и быстрее управлять автомобилем в экстренных ситуациях, когда секунды могут решить всё.Наибольший интерес представляет собой, по нашему мнению, 3 вариант (согласно порядку вариантов по формуле изобретения), представляющий собой не вращающийся, в обычном понимании, автомобильный руль.

Обсудить новость в форуме. (0 сообщений)

 

 Он представляет собой овальную (или эллипсовидную, или прямоугольную со скруглёнными углами) конструкцию, вытянутую в длину по горизонтали, неподвижно закрепленную относительно корпуса к рулевой колонке или к торпеде автомобиля. Слева и справа, для соответственно левой и правой рук водителя, в плоскости полотна конструкции (в вершинах овала), установлены два вращающихся элемента (штурвалы), каждая из которых представляет собой шариковое подшипниковое устройство (в перспективе- пластмассовый подшипник) с диаметром внутренней обоймы не менее 120 мм (чтобы свободно вмещалась рука водителя, минимум 120 мм и выше).

Внешняя обойма подшипника неподвижно закреплена в корпусе мобильного руля, а во внутренней обойме установлена поперечная рукоятка, посредством вращения которого водитель маневрирует автомобилем. Внутренняя обойма связана механически с рулевым валом. Автомобиль должен быть с гидро- или с электро- усилителем руля.Варьируя диаметрами ведущей звёздочки (внутренняя обойма подшипника), и ведомой (звёздочки на рулевом валу), а также мощностью усилителя руля, можно добиться оптимальных значений крутизны (угол поворота руль и колёса) и нагрузки на руки водителя удовлетворяющих требованиям безопасного управления автомобилем. В перспективе можно добиться того, что одной рукой, поворотом штурвала на 90 градусов против часовой, или 90 градусов по часовой стрелке, можно повернуть колёса автомобиля на 70 градусов влево или на 70 градусов вправо до упора соответственно.

При этом разумеется увеличится крутизна управления автомобилем, но конечно можно найти удовлетворяющие параметры этой величины к некоторым типам спецмашин.Преимуществами данного варианта, являются новизна, отсутствие аналогов в мире, экстра-дизайн, возможность безопасно управлять автомобилем (катерами, самолётами) не только двумя, но и одной, левой или правой рукой. Также, за счет уменьшения размеров руля по высоте (от 15 до 20 см), увеличивается комфорт рабочего места водителя, и удобство при его посадке и выходе. Площадь мобильного рулевого модуля между штурвалами (площадь до 300-400 кв. см и более) с успехом можно использовать для подушки безопасности, рычагов и кнопок управления автомобилем - переключения скоростей, электрооборудования, и других различных систем автомобиля.

Также его не вращающаяся конструкция, позволяет его выполнить совместно, как единое целое с торпедой автомобиля, что даст много дизайнерских находок, и позволит повысить степень безопасности для водителя.1 вариант полезной модели (рис.2 в приложении 2), представляет собой обычный вращающийся базовый руль круглой формы, в котором установлен один вращающийся элемент снизу  по  центру,  или  два  элемента  -  симметрично  справа  и   слева.   Вращающийся  элемент представляет собой пластмассовый подшипник или установленные один в другой скользящие пластиковые обоймы, внешний из которых закреплён неподвижно к элементам руля, а внутренний с ручкой или без ручки (в зависимости от размеров вращающегося элемента, зависящего в свою очередь от размеров руля), используется водителем для маневрирования автомобилем.

Для того чтобы ручки штурвалов (если они есть) находились в удобном, установленном водителем положении, внутренние вращающиеся обоймы могут быть связаны между собой и с рулевой колонкой посредством резинового пассика.Преимуществами данного варианта являются такие факторы как простота изготовления, возможность свободно и безопасно управлять автомобилем при езде вперёд и назад как двумя, так и одной любой, правой или левой рукой, а также как и способ управления для людей с травмированной одной рукой (инвалидам).2 вариант полезной модели, представляет собой, уже не обычный, вращающийся руль полукруглой (рис. З) или овальной формы (рис. 4), в котором установлены два вращающихся элемента - справа и слева.

Вращающийся элемент представляет собой пластмассовый подшипник или установленные один в другой скользящие пластмассовые обоймы, внешний из которых закреплён неподвижно к элементам руля, а внутренний с ручкой или без ручки (в зависимости от размеров вращающегося элемента, зависящего в свою очередь от размеров руля), используется водителем для маневрирования автомобилем.

Преимуществами данного варианта является современный дизайн, возможность свободно и безопасно управлять автомобилем не только двумя, но и одной любой рукой. При необходимости мы предоставим необходимую дополнительную информацию и помощь для изготовления действующих образцов.

Мы готовы к сотрудничеству на выдвижение вышеуказанных конструкций руля   на мировой рынок автомобилей, и других транспортных средств.  

 
« Пред.   След. »
Locations of visitors to this page регистрация доменов Мы поможем воплотить проект в жизнь RosBazar.ru
Разные статьи