Меню Содержимое
Главная arrow Главная arrow Автомобильная граната

Случайное изображение

image010.jpg

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Выбор шаблона сайта

Опросы

Как Вы узнали о нашем сайте?

Автомобильная граната Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Автор Харитонов Евгений   

    Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к деталям автомобильных узлов и устройствам, и может быть использована при ремонте привода переднего колеса для быстрой диагностики и своевременной замене деталей.           

     Приэксплуатации автомобилей, водителям транспортых средств приходиться своими силами производить диагностику и ремонт неисправноти узлов и деталей автомобиля, как в гаражных условиях так  на трассах и  дорогах. При шуме и стуке со стороны переднего колеса, утечке смазки в этом узле, водителю понятно, что неисправность нужно искать во внутреннем или внешнем шарнире привода переднего колеса. Устранение неполадок в этих узлах требует от водителя мастерства, терпения, умения и сноровки.

   Обсудить новость в форуме. (0 сообщений)  

Известная конструкция шарниров внутреннего и переднего колеса, которая состоит из корпуса шарниров, стопорного кольца, обоймы, шариков, сепаратора, упорного кольца, защитного чехла и хомута.При разборке, чтобы оценить состояние деталий или заменить смазку, приходиться использовать выколодку и молоток, а при выдавливании шариков нужно иметь отвертку из мягкогоматериала. Очень важно не прилагать нагрузку к сепаратору, т.к. можно заблокировать шарики и тем самым осложнить еще больше себе работу.

Недостатком известной конструкции внутренних и внешних шарниров является сложность и долгий путь к выяснению причины дефекта. Задача, на решение которой направленно предлагаемое изобретение, является создание разборной универсальной конструкции шарниров привода переднего колеса или автомобильной гранаты. Технический результат изобретения: - быстрая, краткосрочная диагностика и качественная замена дефекных узлов, сто позволяет снизить простой автомобилей.

Технический результат достигается тем, что предлагаемая конструкция шарнира включающая: корпус состоящий из 2-х частей, стопорное кольцо, обойму, шарики, является разборной, а пазы для шариков расположенны на поверхности обоймы, в миллиметре от центральной оси обоймы. В процессе диагностики и технического осмотра привода переднего колеса

 
« Пред.   След. »
Locations of visitors to this page регистрация доменов Мы поможем воплотить проект в жизнь RosBazar.ru
Разные статьи