Меню Содержимое
Главная arrow Главная arrow АНКЕРНЫЙ КИРПИЧ

Случайное изображение

sitr.jpg

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Выбор шаблона сайта

Опросы

Как Вы узнали о нашем сайте?

АНКЕРНЫЙ КИРПИЧ Печать E-mail
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 
Автор Сергей   

   В современных условиях возникает необходимость вразработке новых технологий в сфере строительства. На сегодняшний день, сучетом дороговизны кирпича и трудозатрат по ведению строительных работ, а такжес введением в СНИП возросших с 2000 года требований по энергосбережению, возводитьстены из сплошного кирпича представляется не рентабельным. Наряду с качествомстроительства,  сегодня, также, играет огромнуюроль быстрота строительства со снижением финансовых издержек.

            

 

Наиболее перспективным на данный момент представляется возведение стен с использованием облегченной кладки. Кирпично-бетонная анкерная кладка представляет собой две параллельные стенки (версты), между которыми залит легкий бетон или другой наполнитель. Тычковые кирпичи, выступающие во внутрь кладки, обеспечивают анкеровку продольных стенок с бетоном. Высота такой кладки по условиям прочности  четыре – пять этажей. В последующем, либо одновременно при возведении стены, производят при необходимости облицовку внешней стены лицевым кирпичом с использованием металлических анкеров, либо других приспособлений. Недостатком  данных технологий является необходимость при лицевой (декоративной)  кирпичной кладке выполнять дополнительную технологическую кладку стены в один или два слоя из рядового кирпича. При возведении лицевой кладки с технологической кладкой необходимо использовать металлические анкеры, либо другие  приспособления. Все это повышенный расход строительного материала, трудозатрат и времени.                  

      В последнее время получила распространение технология с укладкой между верстами решетки из пластика, с последующим засыпанием свободного пространства между верстами сыпучим материалом - теплоизолятором. Недостатком данной кладки является ее неустойчивость из-за слабых связей между верстами, осуществляемых за счет прижатых кирпичами пластиковых решеток, подверженных, к тому же, разрушению за счет различных физических или химических факторов. Практикуется, также, для теплоизоляции укладка пенопластом. Все эти конструкции недолговечны и малоустойчивы и их применение вызвано лишь получением максимальной прибыли, без обеспечения надлежащего качества.

От схожих технологий предлагаемая технология отличается тем, что в кладке используется лицевой кирпич, представляющий собой параллелепипед, у которого на стороне противоположной лицевой добавляется анкерный выступ или анкерный паз. В кирпиче анкерный выступ или паз служит для анкерного прочного сцепления возводимой стены с залитым между стен (кирпичными кладками) связующим  материалом: пенобетоном, керамзитобетоном и т.п.

Преимущество предлагаемой технологии заключается в том, что применение кирпичей новой конструкции позволит снизить количество используемого кирпича и толщину возводимой стены за счет отсутствия необходимости возведения технологического слоя из рядового кирпича (в один или два ряда) с торцевой (анкерной) кладкой, применяемой для связки с промежуточным заливаемым слоем (легкий бетон), а так же за счет отсутствия металлических анкеров между рядовой и лицевой кладкой. Использование  данного вида кирпича позволяет так же увеличить прочность и несущую способность возводимой стены за счет «замоноличивания» (при помощи кирпичей с анкерной фиксацией) всех составляющих элементов конструкции стены. Кладка из кирпичей новой конструкции возьмет на себя роль опалубки и лицевой кладки одновременно. Отличительной особенностью применения нового кирпича является то, что при его использовании возможна бесшовная кладка кирпича.

            Использование новой технологии в строительстве позволит  решить ряд важнейших задач: повышение технологичности и прочности конструкции возводимого сооружения, качества строительно-монтажных работ, а также экономии строительного материала, трудозатрат и времени. Последнее играет особенную роль в контексте последних заявлений правительства о национальной программе «Доступное жилье». 

               Заинтересованные стороны проекта и факторы, влияющие на их заинтересованность.

            1.Производитель кирпича:

появление нового товара при использовании в производстве старого оборудования, определенный монополизм на рынке сбыта, гарантированный сбыт, соблюдение экологических требований.

            2.Строитель:  

·         экономия кирпича (т.к. отсутствует  технологическая кладка  в 1-2 ряда, возводимая совместно с лицевой кладкой).

·         экономия цемента (т.к. возводится меньшее количество стен и что будет еще более существенным при бесшовной кладке).

·     экономия на оплате труда квалифицированных каменщиков (за счет возведения меньшего количества стен и за счет того, что лицевой кирпич с анкерной фиксацией будет укладываться не как облицовочный, а как обычный рядовой кирпич).

·         экономия на транспортных и погрузочно-разгрузочных работах (за счет использования облегченного кирпича с анкерным пазом и меньшего количества кирпича).

·       экономия средств при возведении фундамента (за счет того, что при строительстве можно применять фундамент, рассчитанный на более легкую конструкцию).

·      некритичность к технологичной однородности заливочного материала (пенобетона и др.)

·         экологичность, т.к. используется природное сырье.

·         экономия главного и невосполнимого ресурса – времени.

            3.Потребитель:

экономия средств и времени при лучшем качестве работ с использованием природного сырья (экологичность).

            4.Государственно – административные структуры:

заинтересованность в показателях развития инновационной среды в целом и строительства в частности, могут выступить гарантом в решении финансовых вопросов. Проект подпадает под программу энергосбережения.

            Риски при осуществлении нового проекта (технологии): Главным препятствием при внедрении нового продукта на рынок является боязнь всего нового, как среди производителей, так и среди потребителей. Производитель боится остаться без рынка сбыта, а потребитель не осознает еще всех преимуществ нового товара. Обычно первыми покупателями нового товара или услуг становятся примерно 5% потребителей, имеющих стремление ко всему новому, остальные начинают подтягиваться за ними. В настоящее время формирование определенного потребительского спроса, нового формата мышления, невозможно без проведения активной рекламной компании. Интенсивное информационное воздействие способно сформировать нужные взгляды у потребителя. При массовом строительстве определяющими силами в развитии новой технологии являются непосредственно строительные организации, которые безоговорочно навязывают, и это так, свои технологии и цены непосредственно потребителю их услуг. Поэтому главным направлением информационного воздействия на этапе продвижения проекта являются строительные организации, а с учетом формирования малоэтажного строительства (коттеджей), активным потребителем новой продукции станет сам хозяин будущего жилья, который больше всех заинтересован в экономии, экологичности  и быстроте при возведении жилья.

            На данное техническое решение имеется патент. Предполагается продажа лицензии на изготовление кирпича.

            Преимущественное использование анкерного кирпича – малоэтажное строительство.

  

 
« Пред.   След. »
Locations of visitors to this page регистрация доменов Мы поможем воплотить проект в жизнь RosBazar.ru
Разные статьи