Меню Содержимое
Главная arrow Главная arrow Магнитный (вечный) двигатель Ертая

Случайное изображение

dvs_diesel_electro_6.jpg

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Выбор шаблона сайта

Опросы

Как Вы узнали о нашем сайте?

Магнитный (вечный) двигатель Ертая Печать E-mail
Рейтинг: / 92
ХудшаяЛучшая 
Автор Ертай Шинтеков   

     Коаксиальное взаимодействие постоянных магнитов.Использование преимущественно одного из полюсов магнита, за счет экранирования. Фактически, вечный двигатель!

 Для подтверждения работоспособности заявки “Магнитный двигатель” были проведены практические опыты с постоянными магнитами. Эти опыты подтвердили практически на самом деле, что заявленный воронкообразный магнит втягивает в свою полость другой постоянный магнит в одном направлении сильнее, чем в обратном направлении. Что приводит к поступательному движению подвижных магнитов.

Для проведения опытов были изготовлены постоянные магниты воронкообразной формы из феррита стронция марки 28 CA 250, у которых направление намагниченности осевое, северный полюс N находится в узкой части воронкообразного магнита, а южный полюс S в широкой части. Так же был изготовлен магнит цилиндрической формы тоже с осевым намагничиванием из феррита стронция.

Изобретение относится к энергомашиностроению и электротехнике, а именно к устройствам использующих энергию постоянных магнитов. Оно может быть использовано в качестве привода с широким диапазоном мощности для экологически чистых движителей, электрогенераторов.

Поставленная задача достигается тем, что в магнитном двигателе, включающем по меньшей мере один подвижный и один неподвижный магнитные элементы, взаимодействующие их магнитными полями преимущественно вдоль их поверхностей с ускорением в направлении движения подвижного элемента на участке траектории, по меньшей мере один из магнитных элементов в области полюса, препятствующего ускорению движения подвижного элемента имеет участок ослабления заимодействия магнитного поля вблизи траектории движения.
При этом, ослабление взаимодействия магнитного поля на заданном участке создается за счет конструктивного пространственного отдаления по меньшей мере одной из поверхностей взаимодействующих магнитных элементов вдоль направления движения подвижного магнитного элемента в напралении к полюсу, препятствующему ускорению движения.
Поверхность по меньшей мере одного из взаимодействующих магнитных элементов имеет участок отдаления его поверхности от поверхности другого элемента в направлении движения преимущественно к участку полюса, создающего сопротивление движению подвижного магнитного элемента.
В другом варианте выполнения изобретения магнитный двигатель, содержит по меньшей мере один подвижный и один неподвижный коаксиальные магнитные элементы, взаимодействующие их магнитными полями преимущественно вдоль их поверхностей с ускорением в направлении движения подвижного элемента на участке траектории.
Такой магнитный двигатель согласно изобретению отличается тем, что взаимодействующие магнитные элементы выполнены коаксиальными, причем по меньшей мере один из магнитных элементов в области полюса, препятствующего ускорению движения подвижного элемента имеет участок ослабления взаимодействия магнитного поля вблизи траектории движения.
Ослабления взаимодействия магнитного поля в таком варианте достигается тем, что поверхность по меньшей мере одного из взаимодействующих магнитных элементов имеет участок отдаления его поверхности от поверхности другого элемента в направлении движения преимущественно к участку полюса, создающего сопротивление движению подвижного магнитного элемента.
При этом поверхность внешнего из взаимодействующих коаксиальных магнитных элементов имеет участок осесимметричного расширения его поверхности от входной поверхности в направлении движения преимущественно к участку полюса, создающего сопротивление движению подвижного магнитного элемента.
В дополнение к предыдущему, поверхность внутреннего из взаимодействующих коаксиальных магнитных элементов может иметь участок осесимметричного сужения его поверхности от передней поверхности в направлении противоположном направлению движения преимущественно к участку полюса, создающего сопротивление движению подвижного магнитного элемента.
В еще одном варианте осуществления изобретения магнитный двигатель, содержит по меньшей мере один подвижный и несколько неподвижных коаксиальных магнитных элементов, взаимодействующих их магнитными полями с подвижним элементом преимущественно вдоль их поверхностей с ускорением в направлении движения подвижного элемента на участке траектории. Магнитный двигатель характеризуется тем, что взаимодействующие магнитные элементы выполнены коаксиальными, причем по меньшей мере один из магнитных элементов в области полюса, препятствующего ускорению движения подвижного элемента имеет участок ослабления взаимодействия магнитного поля вблизи траектории движения, причем неподвижные элементы установлены соосно с траекторией движения подвижного элемента.
При этом поверхности внешних из взаимодействующих коаксиальных магнитных элементов имеют участки осесимметричного расширения его поверхности от входной поверхности в направлении движения преимущественно к концу полюса, создающего сопротивление движению подвижного магнитного элемента.
В соответствии с еще одним усовершенствованием магнитный двигатель, включает ряд подвижных и несколько неподвижных магнитных элементов, взаимодействующих их магнитными полями с подвижним элементом преимущественно вдоль их поверхностей с ускорением в направлении движения подвижного элемента на участке траектории. Двигатель отличается тем, что взаимодействующие магнитные элементы выполнены коаксиальными, причем по меньшей мере один из магнитных элементов в области полюса, препятствующего ускорению движения подвижного элемента имеет участок ослабления взаимодействия магнитного поля вблизи траектории движения, причем неподвижные элементы установлены соосно с траекторией движения подвижного элемента, а подвижные элементы связаны между собой по оси их движения.
В этом случае поверхность внешнего из взаимодействующих коаксиальных магнитных элементов может иметь участок осесимметричного расширения его поверхности от входной поверхности в направлении движения преимущественно к участку полюса, создающего сопротивление движению подвижного магнитного элемента.
Согласно еще одному усовершенствованию, магнитный двигатель, включает ряд подвижных и несколько неподвижных магнитных элементов, взаимодействующих их магнитными полями с подвижним элементом преимущественно вдоль их поверхностей с ускорением в направлении движения подвижного элемента на участке траектории, и характеризуется тем, что взаимодействующие магнитные элементы выполнены коаксиальными, и каждый из неподвижных магнитных элементов в области полюса, препятствующего ускорению движения подвижного элемента имеет участок ослабления взаимодействия магнитного поля вблизи траектории движения, причем неподвижные элементы установлены по окружности, а подвижные элементы связаны между собой по траекторией их движения по окружности, совпадающей с окружностью установки неподвижных элементов.
В этом варианте внутренние поверхности неподвижных коаксиальных магнитных элементов имеют участки коаксиального расширения их поверхностей от их входных поверхностей в направлении движения преимущественно к участкам полюсов, создающих сопротивление движению подвижных магнитных элементов.
Дальнейшее усовершенствование заключается в том, что подвижные магнитные элементы установлены по окружности и связаны с осю вращения, совпадающей с осью окружности установки неподвижных элементов, причем обе окружности совпадают, а неподвижные элементы имеют продольные щели во внутреннем радиальном направлении, причем ширина щелей достаточна для прохождения элементов осевой связи подвижных элементов.
При этом элемент осевой связи подвижных элементов может быть выполнен в виде диска.
Альтернативно элементы осевой связи подвижных элементов выполнены в виде спиц.
Для дальнейшего усовершенствования на участках коаксиального расширения могут быть установлены коаксиальные электрические обмотки с намоткой, непересекающей щели неподвижных элементов.
В варианте конкретной реализации магнитный двигатель содержит подвижный элемент, например, в виде поверхности, имеющей возможность вращаться по окружности, на которой закреплено n-магнитных элементов, которые установлены с возможностью взаимодействия с m - магнитными элементами, установленными неподвижно. Каждый из магнитных элементов, входящих в группу m или п, выполнен в виде постоянного магнита. Одна из групп магнитных элементов ( m или п ) состоит из магнитных элементов, каждый из которых выполнен со сквозным каналом, соединяющим торцы этого магнитного элемента и плоской щелью, соединяющей внешнюю поверхность магнитного элемента со сквозным каналом по всей длине. Диаметры отверстий сквозного канала, толщина стенок этого магнитного элемента выбраны такими, чтобы влияние объемной плотности магнитного заряда в области выходного отверстия сквозного канала на магнитный элемент, перемещающийся по сквозному каналу, было бы меньше влияния объемной плотности магнитного заряда в области входного отверстия сквозного канала. Другая группа магнитных элементов включает магнитные элементы, каждый из которых установлен таким образом, что он имеет возможность проходить через сквозной канал магнитного элемента из первой группы. Внутри сквозного канала размещена, по крайней мере одна, электрическая обмотка, витки которой уложены таким образом, чтобы не перекрывать плоскую щель, соединяющую по всей длине сквозной канал с внешней поверхностью магнитного элемента.
Принцип работы предлагаемого двигателя покажем на коаксиальных магнитах. В одном варианте подвижный магнитный элемент может проходить через канал неподвижного магнитного элемента. При этом магнитные элементы представляют собой постоянные магниты. При прохождении подвижного магнитного элемента через сквозной канал неподвижного магнитного элемента их магнитные поля взаимодействуют. Поскольку полярность полюсов магнитных элементов в момент приближения подвижного магнитного элемента к неподвижному магнитному элементу противоположна, подвижный магнитный элемент втягивается в полость неподвижного магнитного элемента через входное отверстие. Подвижный магнитный элемент, которому придано ускорение за счет взаимодействия магнитных полей на входе в канал, продолжает движение по каналу по инерции и приближается к выходному отверстию канала. Полярность этой части магнитного элемента совпадает с полярностью приближающейся части магнитного элемента. Однако, резкого торможения магнитного элемента не происходит. Конструктивно это обеспечено выполнением условия, при котором влияние объемной плотности магнитного заряда полюса на выходном отверстии, на подвижный магнитный элемент было значительно меньше, по сравнению с влиянием объемной плотности магнитного заряда полюса на входном отверстием. Это обеспечивается за счет большего диаметра выходного отверстия, по сравнению с диаметром входного отверстия. Подвижный магнитный элемент выходит из выходного отверстия канала магнитного элемента. Одновременно при перемещении подвижного магнитного элемента через сквозной канал неподвижного магнитного элемента при размещении по траектории движения электрической обмотки, а ней может наводиться электродвижущая сила. При этом энергия может быть использована для других целей. Далее, вдоль таектории движения подвижного магнитного элемента может быть расположена серия аналогичных неподвижных магнитных элементов. Неподвижные магнитные могут быть расположены по кольцу, так, что оси их внутренних каналов образуют замкнутую линию. Описанный процесс может непрерывно повторяеться не только для одного подвижного магнитного элемента, но и для нескольких подвижных магнитных элементов закрепленных на кольце или ином роторе. При подаче напряжения от независимого источника на установленные в промежутках между неподвижными элементами обмотки можно замедлять, ускорять или остановить предлагаемый двигатель.
Магнитные элементы могут быть выполнены, как в виде постоянных магнитов, так и в виде электромагнитов или их комбинаций вдоль траектории движения.
Полярность магнитов и их взаимная геометрическая ориентация определяются из условия наибольшей эффективности. Для установления инерционного баланса подвижные магниты могут содержать дополнительные грузы или массы. Внутренние подвижные магниты могут быть выполены трубчатыми с радиальной поляризацией.

 > > Чертежи и описание: 

http://www.isobrel.ru/images/isobret_doc/Chertezhi MD.doc

http://www.isobrel.ru/images/isobret_video/ErtayMD_5mb.avi
 

 

 

 

Обсудить новость в форуме. (31 сообщений) 

 

 
 
« Пред.
Locations of visitors to this page регистрация доменов Мы поможем воплотить проект в жизнь RosBazar.ru
Разные статьи