Меню Содержимое
Главная arrow Главная arrow Магнитный двигатель внешнего сгорания

Случайное изображение

leo-helicop1.jpg

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Выбор шаблона сайта

Опросы

Как Вы узнали о нашем сайте?

Магнитный двигатель внешнего сгорания Печать E-mail
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 
Автор Administrator   
Двигатель относится к двигателям внешнего сгорания и может работать от любого
вида горючего топлива, солнечной энергии, а так же от любого перепада
температур или перепада давлений. Возможно создание электрогенераторов
работающих непосредственно на угле небольших размеров для частных домов, или
создание генераторов или кондиционеров для автомобилей работающих от
разогретого двигателя автомобиля, возможно строительство производств вообще
без электричества (без ЛЭП). Двигатель может применятся и вписывается без переделок в любые существующие энергетические системы как традиционные так и альтернативные солнечные ветряные геотермальные, использование бросового утилизированного тепла, энергии разницы температур водоёмов, вплоть до переработки взрывчатых веществ в энергию. 

  Обсудить новость в форуме. (0 сообщений) 
Это универсальный привод и область применения широчайшая от игрушек до крупных энергетических установок. Двигатель прост по конструкции, обладает высоким КПД преобразования тепловой энергии в механическую, для создания не требуется специальных производств или сложного оборудования. В двигателе совмещены принципы работы электро-пневмо- и магнитного двигателей. Двигатель имеет три основных детали: ротор, статор, поршни-магнитные.

                                                           Фиг.1 Магнитый двигатель внутреннего сгорания                      

  Фиг.1

  Основной принцип работы  двигателя заключается в действии магнитного момента между ротором и статором.   Магниты стремятся повернуться из зоны отталкивания в зону притяжения. Синим и красным цветом выделены разноименные полюса магнитов. Стрелками на всех чертежах и рисунках условно показан подсоединяющийся трубопровод и направление движения газа по нему.  

Поршни магнитов свободно перемещаются в цилиндрах из одного крайнего положения в другое. За счёт работы газа происходит механическое перемагничивание ротора относительно статора когда ротор повернётся на 180 градусов. Далее цикл повторяется.  

Принцип работы данного двигателя схож с принципом работы электродвигателя постоянного тока перемагничиванием или переполюсовкой ротора относительно статора, только в электродвигателе постоянного тока перемагничивание происходит с помощью коллектора со щётками которые меняют направление тока в обмотках ротора на противоположное когда ротор провернётся на 180 градусов а здесь переполюсовка механическая и производится с помощью работы газа.     

Фиг.2 Магнитый двигатель внутреннего сгорания  Фиг.2

Аналогия не прямая, а косвенная. Чтобы её понять, надо рассмотреть работу одного цилиндра отдельно, не учитывая остальные.  См.   фиг.2Цилиндры. процессы в них абсолютно одинаковы с рассматриваемым.

  ИТАК ГОРЯЧИЙ ТЕПЛООБМЕННИК И СТОРОНА ПОРШНЯ КОТОРАЯ КОНТАКТИРУЕТ  С  ГОРЯЧИМ ПАРОМ  УСЛОВНО ОБРАЗУЮТ ГОРЯЧУЮ СТЕНКУ, КАК У ДВИГАТЕЛЯ СТИРЛИНГА. НАГРЕТЫЙ ПАР ТОЛКАЕТ ПОРШЕНЬ  СОБСТВЕННЫМ ДАВЛЕНИЕМ. НО У СТИРЛИНГА РАБОТАЮТ ДВА ПОРШНЯ СИЛОВОЙ И ПОРШЕНЬ ВЫТЕСНИТЕЛЬ А В ДАННОЙ СХЕМЕ МАГНИТНЫЙ ПОРШЕНЬ ЯВЛЯЕТСЯ И СИЛОВЫМ И ПОРШНЕМ ВЫТЕСНИТЕЛЕМ ОДНОВРЕМЕННО. ОН ОБЬЕДЕНЯЕТ ЭТИ ДВЕ ФУНКЦИИ. ПЕРЕЙДЯ В ПРАВОЕ КРАЙНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОРШЕНЬ ВЫТЕСНЯЕТ ОТРАБОТАВШИЙ ПАР ОТ ПРЕДЫДУЩЕГО ЦИКЛА В ХОЛОДНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК И ПОПАДАЕТ В ЗОНУ ОТТАЛКИВАНИЯ МАГНИТОВ. ЦИЛИНДР  ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НА ОПРЕДЕЛЁНЫЙ УГОЛ, А НА ЕГО МЕСТО ПОДХОДИТ СЛЕДУЮЩИЙ ЦИЛИНДР  С ПОРШНЕМ В КРАЙНЕМ ЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ И ВСЁ ПОВТОРЯЕТСЯ. ВСЕ ПРОЦЕССЫ ПРОИСХОДЯТ ЗА ОДИН ПРОХОД МАГНИТНОГО ПОРШНЯ. ИЗ РИСУНКА ТАКЖЕ ВИДНО, ЧТО НАГРЕТАЯ ЗОНА ЦИЛИНДРА ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОВРЕМЕННО ЗОНОЙ ПРИТЯЖЕНИЯ МАГНИТОВ, А ХОЛОДНАЯ ЗОНОЙ ОТТАЛКИВАНИЯ,  Т.К. ПАР В ДАННОЙ СХЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН СОВЕРШАТЬ РАБОТУ ПРОТИВ МАГНИТНЫХ СИЛ ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ МАГНИТНАЯ СИСТЕМА ТАКЖЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ. ДВЕ СИСТЕМЫ (ТЕПЛОВАЯ И  МАГНИТНАЯ) ВЛИЯЮТ ДРУГ НА ДРУГА..    

Фиг.3 Магнитый двигатель внутреннего сгорания 

Фиг.3

Схема ещё одной установки магнитов статора. Есть конечно ещё способы, но все они менее экономичные. Ведь из рисунков видно, что экономичность системы зависит от толщины и ширины применяемых магнитов. Чем они ỳже, тем меньший ход поршней требуется для перемещения их из одного крайнего положения в другое. А ход поршней определяет количество газа проходящего через двигатель. На фиг. 3 поршень переходит из зоны притяжения в зону отталкивания, т.е. газ совершает работу против магнитных сил, заставляя работать магнитную систему, а это и есть самое главное в этом двигателе и неважно, как установлены магниты.  Ориентировать их можно как угодно, лишь бы соблюдался принцип совершения работы против магнитных сил. Фиг.4 Магнитый двигатель внутреннего сгорания

 Фиг.4

   На схеме показан торец 8-ми цилиндрового двигателя. Жирными чёрными линиями показаны прорези в торцевых крышках двигателя, через  которые подаётся и удаляется газ. Прорези сделаны для самостоятельного пуска двигателя и увеличения крутящего момента за счёт более  полного наполнения цилиндров газом. Потому что на больших оборотах степень заполнения падает и поршни не будут чётко доходить до крайних положений. А это в свою очередь потеря мощности. Направление вращения ротора на схеме - против часовой стрелки. Если впускная прорезь станет выпускной, а выпускная впускной т.е. они изменят своё назначение то и ротор будет вращаться в противоположную сторону. Горизонтальная линия на схеме - это центральная ось магнитной системы относительно неё и происходит вращение ротора. На схеме показаны цилиндры в разрезе, а не отверстия через которые газ поступает в цилиндры. Эти отверстия ещё меньше прорезей и на схеме не показаны.За впускным отверстием или прорезью на противоположном торце двигателя всегда располагается  выпускное, иначе поршни в цилиндрах двигаться не будут,   т.е. обратный торец  двигателя выглядит точно также, но назначение прорезей противоположное. Естественно, и подсоединяющийся фланец тоже должен иметь дугообразную форму. Наружный трубопровод или так называемая подводка значения не имеет и делается по удобству  или исходя из места расположения двигателя. У голого двигателя всегда 4 точки подсоединения трубопровода - 2 точки впускные и 2 точки выпускные. Количество магнитов, цилиндров не принципиально. Просто чем их больше, тем лучше, ведь в магнитной системе тоже есть потери. Угол  задающий направление вращения подбирается практически и определённого цифрового значения не имеет. Отличие моей конструкции от других имеющихся тепловых двигателей заключается в том, что через поршни данного  двигателя проходит очень мало  теплоносителя, за счёт разделения функций отданных для теплоносителя и магнитной системы: теплоноситель требуется  только для того чтобы переместить поршни на несколько миллиметров, а преобразование тепла в механическую работу (вращательное движение) берёт на себя магнитная система. Поршни, через которые проходит теплоноситель небольшие и  связаны с магнитной системой. А магнитная система преобразования может быть
любой по размеру.
есть ещё одна особенность данной конструкции и вытекает она именно из за применения двух независимых систем газовой и магнитной. заключается она в том что расход газа через двигатель не связан напрямую с мощностью на валу двигателя. мощность эта зависит только от конструкции магнитной системы. зависимость прямая есть между расходом газа и оборотами. но обороты и мощность это не совсем одно и тоже. поясню что я хочу сказать на примере пневматического двигателя. для увеличения мощности или крутящего момента в таких двигателях всегда увеличивают давление и как следствие расход газа. конечно при этом мощность у них теоретически не чем не ограничена. на практике возникает масса конструктивных проблем. это и утечки и предельные нагрузки которые испытывают рабочие элементы, износ и как следствие недолговечность. мощность магнитной системы конечно ограничена но и применять её планируется в малой альтернативной энергетике. мегаваттные мощности не для неё. Расход газа - это основной параметр важнее даже самого давления для данного типа двигателей. 

Двигатель прямоточный и возможно построение многоступенчатых
систем для более полного использования имеющегося тепла. Конструкция проста
металлоёмкость у него не большая металла как раз в нем должно быть как можно меньше. Давление тоже большое не нужно. Рабочее тело может быть любым в зависимости от выполняемой функции и применяемой энергетической системы.

Имеется рабочий опытный образец.

Смотреть видео.

Авторы идеи - Горюнов Эдуард  Александрович, Щербаков Михаил Юрьевич
 
« Пред.   След. »
Locations of visitors to this page регистрация доменов Мы поможем воплотить проект в жизнь RosBazar.ru
Разные статьи